Адресная и безадресная рассылка рекламы в жилые дома от компании «Веб Эра»


Приоритетным направлением деятельности нашей компании является предоставление услуг по распространению по почтовым ящикам и помещениям подъездов жилых многоквартирных домов различной рекламной полиграфической продукции ? буклетов, листовок, проспектов, каталогов и т. д.

Для выполнения поставленных задач и достижения надлежащего уровня эффективности мы располагаем сформированным штатом специалистов ? менеджеров, следящих за поступлением и прохождением заказа, курьеров, доставляющих рекламу на дверные ручки или в почтовые ящики, а также других сотрудников, обеспечивающих все рабочие процессы.

Наши предложения будут интересны:

  • небольшим компаниям, недавно появившимся на рынке и стремящимся завоевать свою нишу, рекламируя и продвигая новый бренд;

  • крупным корпорациям, не желающим сдавать позиции и продолжающим постоянную работу с потенциальными потребителями своих товаров и услуг.




Для борьбы за своего клиента предприниматели изобрели массу способов, однако одним из наиболее эффективных остаётся именно адресная и безадресная рассылка по почтовым ящикам. Этот маркетинговый инструмент получил название direct mail, что в переводе означает «прямая корреспонденция». Рассмотрим, на решение каких задач может быть направлено его использование.


Возможности адресной и безадресной рассылки

С помощью такого инструмента директ-маркетинга вы можете решить целый ряд важных задач, которые положительно скажутся на имидже вашей компании, её доходности и успешности.


Из основных отметим такие:

  • Информирование целевой аудитории о появлении на рынке нового бренда. Действительно, представьте, что вы открыли новый магазин. Вроде бы он находится в месте с высокой проходимостью, но посетителей не так уж и много. Почему? Просто большинство из них не знает, что там можно купить, да и вообще, зачем менять уже проверенную торговую точку на новую? Решить проблему можно, используя распространение информации по почтовым ящикам или развесив рекламу на дверные ручки в близлежащих жилых постройках. В спокойной домашней обстановке потенциальные покупатели изучат изложенную в буклете или листовке информацию и , если она была подана правильно, с большой долей вероятности перейдут из рядов целевой аудитории в реальных клиентов.

  • Сообщение о появлении нового товара или предоставлении дополнительных услуг. Информировать каждого посетителя о том, что в ассортименте появились новинки утомительно и неоправданно, поскольку покупатель, возможно, пришёл к вам в магазин или в компанию совсем не за тем, что вы ему предлагаете. Он вообще опаздывает и на разговор с сотрудником не настроен. Гораздо проще и эффективнее сделать рассылку листовок или проспектов, где будет размещена информация о расширении ассортимента, а также описаны преимущества новинки.

  • Поздравление наработанных клиентов. Каждому человеку будет приятно, если его поздравят с праздником. В данном случае речь идёт о масштабных торжествах, которые имеют отношения ко всем без исключения (например, Рождество, Новый год, День города и т. д.). Проще всего это сделать с помощью адресной рассылки.


Особенности адресной и безадресной рассылки


Direct mail (прямая корреспонденция) в данный момент получила необычайно широкое распространение, поскольку эффективность этого инструмента воздействия на целевую аудиторию уже давно не вызывает сомнений.

Распространение листовок, буклетов и прочих видов рекламно-полиграфической продукции можно разделить на два вида:

  • адресная рассылка;

  • безадресная рассылка в почтовые ящики жилых домов.



Отличительной особенностью адресного распространения является неслучайность выбора целевой аудитории. Реклама на дверные ручки или в почтовые ящики доставляется согласно адресной базе, которую наработала компания. В зависимости от информации, которая содержится в рассылке, а также преследуемых целей материалы могут доставляться разными способами ? непосредственно в руки адресату, в почтовый ящик или в дверь.

Проверить, добросовестно ли подошёл курьер к выполнению поставленных задач, в этом случае очень просто: достаточно сделать несколько случайных звонков по базе и уточнить, получил ли человек отправленную информацию.

Безадресное распространение направлено на информирование целевой аудитории в общем, без привязки к конкретному адресу или личности. Процесс является массовым и заключается в доставке листовок, рекламных буклетов или проспектов по определённому району ? во все дома и подъезды без исключения. Такой способ не менее эффективен, поскольку даёт возможность информировать большое число потенциальных клиентов.


Преимущества распространения рекламы по почтовым ящикам, дверным ручкам, подъездам

  • К основным плюсам адресной и безадресной рассылки можно отнести:

  • доступную стоимость, особенно по сравнению с другими видами рекламы;

  • возможность избирательно относится к аудитории (целевая рассылка);

  • неограниченный охват территории (выбор необходимых участков).


Хотите заказать услуги по адресной или безадресной рассылке по почтовым ящикам жилых домов, дверным ручкам в нашей компании? Звоните по номеру телефона: +7 (831) 291-21-38.
Домой     ООО «Веб Эра» 2010-2014   Внимание ! При любом копировании, цитировании материалов с нашего ресурса, обязательна ссылка на сайт нашей компании.
+7 (831) 291-21-38
Безадресная доставка печатной продукции - эффективный, массовый и сравнительно недорогой способ рекламы.  Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Главная           О Компании